вторник, 21 января 2014 г.

Возвращение. И вновь, знакомство!

Снова, здравствуйте!
Очень рада приветствовать всех, кто заглянет ко мне на огонек! Постараюсь создать у себя в блоге уютный уголок. Чтобы было тепло, солнечно и улыбчиво)
Сначала расскажу немножко о себе.
Меня зовут Ульяна. Мне 33 года. Я счастливая жена и мама. Мы с мужем растим четырех прелестных дочерей. Поэтому моя жизнь проходит в окружении розового цвета, цветочков, сердечков и бантиков. Платьица и юбочки лидируют в наших шкафах, а принцессы и розовые пони царствуют в ящиках с игрушками)

Моих дочерей зовут Аксиния, Лидия, Мария и  Наталия. Каждая хороша по своему. 
Аксиния - Асенька, самая старшая, ей скоро будет 12 лет. Умна. Целеустремленна. Отличница.
Лидия - Лидуська, самая вторая, ей исполнилось 9 лет. Непостоянна. Очень любопытна. Всегда весела и улыбчива.
Мария - Марусечка, самая третья, весной будет 5 лет. Принцесса и блондинка. Независима. 
Наталия - Натусечка, самая четвертая, 2,5 года. Малышка и Солнышко. Сладкая  и славная. Пусечная)

Вот такие у меня девчонки!

3 комментария:

  1. Ульяна как ты здорово о них написала! Представляю какая любимая младшая.
    А мне вот инетерсно а с какой тяжелее всех приходится?

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо за комментарий! Наверное не совершу открытия, если скажу, что чем старше становятся дети, тем с ними сложнее. Физически, да, легче, они уже самостоятельные, все понимают, многое умеют. Но если у малыша все проблемы решаются, когда возьмешь его на ручки, крепко обнимешь, поцелуешь 2бобосечку", накормишь и уложишь спать. То с большими детками все несколько сложнее. Но и интереснее, конечно)))) Так что, во всяком возрасте свои плюсы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые барышни!!! Счастливый папа)) столько женщин вокруг)

    ОтветитьУдалить